Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
"О, одиночество, как твой характер крут"
Помните, как легко вы общались с людьми в детстве? Возраст окружающих не имел значения, можно было одинаково легко подойти и заговорить и с незнакомой ровесницей, и с продавцом в магазине, и с родителями друзей, и даже с дворником, который на всех ворчал, но при этом тебе почему-то всегда улыбался и доставал вишни, висевшие высоко на ветках.


Проходит 25-30 лет, читать дальше
(с инета)

Комментарии
26.03.2009 в 16:02

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Kuutama ага меньше немного, ему 24
а я и не гружусь совершенно, меня больше настоящее и будущее волнует ))
по поводу комфорта - пока хорошего гораздо больше, чем "плохого" (и слово то не то вовсе)
несмотря на такую нашу разность, мы вполне друг друга понимаем чаще, чем не понимаем
просто про хорошее редко пишу, вот и создается впечатление что все просто жуть! ))
26.03.2009 в 16:06

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Ненене! давай пазитфф!!! я на себе проверяла фразу: "чего боишься, то и случиться"
А еще: "Бойтесь своих желаний, они сбываются!" Так вот, в моем случае, я начинала хотеть разойтись, но не хватало смелости. Расходились все равно! И теперь я не жалею ни о чем, сама ведь хотела )))
Не, вру, жалею об одном, что не разошлась с ними раньше, чего-то тянула ))) Теперь знаю, что если что-то начало гнильцой попахивать, хорошего ждать бесполезно, сразу фтопку! )))
26.03.2009 в 16:32

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Kuutama накорябала про хорошее ))
пока вспоминала так тепло стало и домой захотелось )
26.03.2009 в 16:39

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Вот! Умница! )) Поцелуй там нежно своего Бродягу и все будет гуд! Берегите друг друга! Тем более, у него уже есть опыт.
26.03.2009 в 16:50

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Kuutama :dance2: настроение поднялось )))
а про опыт мало кто помнит обычно..
27.03.2009 в 10:40

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Я имею в виду опыт расставания. После такого обычно относятся более бережно к партнеру, хотя в моих случая было иначе :(
27.03.2009 в 10:58

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Юль, да кто его помнит то?! Помнят только свои обиды и разочарования и очень редко выносят правильные уроки (
27.03.2009 в 11:16

none of us will ever be the same
Помнят только свои обиды и разочарования и очень редко выносят правильные уроки (
ну не сказала бы. Я помню только хорошее и сделала массу выводов и уроков!!! И в новых отношениях, в новой жизни стараюсь учитывать их, корректируя свое поведения в каких-то моментах.
27.03.2009 в 11:24

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda я про мужчин, у меня в этом вопросе дискриминация, женщины, да учатся, мужчины крайне редко
у меня где-то Kuutama писала, что мы чаще подстраиваемся и меняемся, так вот после очередной неудачи мы стараемся действовать в соответствии с приобретенным опытом
а они остаются такими же, только потом ищу не такую "капризную, меркантильную и т.д."
мы тоже, конечно же, меняем свои требования к ним, но тем не менее помня прошлое корректируем настоящее и будущее
не знаю, насколько ясно донесла что имела ввиду...
27.03.2009 в 11:27

none of us will ever be the same
ясно донесла!!!! в этом я с тобой полностью согласна.......
Мужчины более закостенелые в этом плане. И Kuutama права, наша женская доля такая подстраиваться под них, создавать очаг, чтоб им было уютно, и сглаживать острые углы в отношениях. А они зачастую этого даже не замечают, думая, что это они такие хорошие.
27.03.2009 в 11:34

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda ясно донесла!!!! фуух! ))
подписываюсь под твоими словами от и до!
выходит, что мы строим отношения "за себя и того парня"
если человек адекватный, то это не так уж сложно, в других случаях катастрофа и бум! расстались
27.03.2009 в 11:49

none of us will ever be the same
выходит, что мы строим отношения "за себя и того парня"
и еще за тех парней, которые рождаются от того парня!
И поэтому женские плечи более выносливее. Мы мудрее, сильнее, и ищем кого-то сильного, чтобы хоть иногда почувствовать себя слабой. И когда они подставляют нам свою руку, они думают, что без них мы бы пропали))))))
27.03.2009 в 11:53

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda И когда они подставляют нам свою руку, они думают, что без них мы бы пропали))))))
5 баллов!!! )))
пусть думают, лишь бы не загордились ))
27.03.2009 в 11:55

none of us will ever be the same
пусть думают, лишь бы не загордились ))
да-да, пусть думают))) для этого их и надо хвалить и говорить, что они наши герои)))
27.03.2009 в 11:57

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda ну про хвалить мы уже разобрались еще раньше )))
27.03.2009 в 12:00

none of us will ever be the same
я вот тут подумала...
а прикол если они так же про нас рассуждают, типа мужики а давайте будем говорить какие они у нас красивые и прочее, они после этого такие милые и добрые, и пусть они потом думают, что они и впрямь самые-самые :laugh:
27.03.2009 в 12:12

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda так те, которые поумней знают, что доброе слово и кошке приятно, и усиленно этим пользуются
а дураки сидят дураками со своими "дурами страшными, мигерами и истеричками"
если человеку 100 раз сказать, что он свинья... ну сама знаешь ))) вот им и эффект на лицо ))
27.03.2009 в 12:14

none of us will ever be the same
о, подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!
если человеку 100 раз сказать, что он свинья... ну сама знаешь
знаю, знаю, довела так одного. Дура была, молодая, неумная.
27.03.2009 в 12:15

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda знаю, знаю, довела так одного. Дура была, молодая, неумная.
ключевое слово была!
27.03.2009 в 12:17

none of us will ever be the same
Miracle not for all кстати да. Потому что действительно умнее стала. Теперь уже такие глупости совершать точно не буду. Но чтоб научиться этому, надо пройти через все это. К сожалению. А иначе никак. Все приходит с опытом.
27.03.2009 в 12:19

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda главное, что есть опыт, а не тупо прошло и забыто
наш, собственный, опыт бесценен, на чужих ошибках, как бы ни хотелось, не научишься
27.03.2009 в 13:15

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
А бывает прошлый опыт совершенно не идет к конкретной ситуации ))) У меня так было. Завела себе правило ПЯТИ НЕ: 1. Не встречаться с женатыми 2. Не приводить жить к себе 3. Не давать ему денег 4. Не просить рассказать про прошлое 5. Не рассказывыать о своем бурном прошлом даже под пытками. Еще добавила после предпоследних отношений правило № 6 - Не растворяться в нем и его интересах.
И что? Правило номер 6 меня подвело. Чел просто испугался быть со мной. Слишком интересная и сильная я оказалась для него.. До меня только с клушами домашними имел дело, которых по его словам "пнул, она в угол, и сидит молчит, когда надо, позову - отсосет" (сорри за грубость, это его слова)
27.03.2009 в 13:42

none of us will ever be the same
Чел просто испугался быть со мной. Слишком интересная и сильная я оказалась для него..
тоже знакомо. Часто мужчины бояться сильных женщин, вот и ищут себе молчаливых клуш.
27.03.2009 в 13:49

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Kuutama с 1, 4, и 5 согласна )))) а остальные как-то не работают
27.03.2009 в 14:16

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
То есть не работают? Скорее всего в твоей жизни просто нет места этим дурацким пунктам. А я придумала их себе после того, как 4 мужика (по очереди, естессно) жили у меня дома на полном нашем с мамой содержании ))) У тебя нормальный мужик, а у меня одни уродцы ))))) С последним решила все поменять - жила за его деньги и в его съемной квартире. Ха! Не выдержал, "смельчак" )))))) Меня в угол не пнешь, и молчать клушей я не буду )))))
27.03.2009 в 14:19

none of us will ever be the same
как 4 мужика (по очереди, естессно) жили у меня дома на полном нашем с мамой содержании
:wow2: для меня это вообще неприемлемо. Как так могло получиться? Нет, нет... я не понимаю этого, как девушки терпят это больше одной недели!
27.03.2009 в 14:27

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
А вот так... от "большой любви", видимо )))) С первым жили 5,5 лет, со вторым где-то полтора года, с № 3 - год и три месяца, с четвертым полтора года... разбежались сразу после того, как переехали в съемную квартиру...
27.03.2009 в 14:38

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Kuutama хорошо, а если снимать накладно, а у меня дом от бабушки остался? смысл делить на "твое-мое"?
человек выше головы не прыгнет пока, потом может возможностей больше будет
опять таки, как человек к этому относится, на шею садится или вкладывается точно так же как ты сама
уж такая ситуация сейчас, что помощь родителей так или иначе нужна
хотя, я наверное немного не в ту степь заехала )
я понимаю о чем вы с Ouarda пишите и сама против таких "мужчин"
но все же сказать "не будет жить на моей территории!" и все тут! тоже не всегда правильно, на мой взгляд
27.03.2009 в 14:44

none of us will ever be the same
мне кажется, для здоровых отношений территория должна быть общая изначально, т.е. насколько твоя, настолько и его. Т.е. съемная квартира. И тогда и он тебя не будет попрекать в нахлебничестве в минуты ярости, и тебе на шею не сядет.
27.03.2009 в 14:47

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda мы живем на съемной квартире 5 месяцев, имеет ли смысл дальше платить за жилплощадь чужой тёте, имея возможность жить в собственном доме?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии