Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Сценарий:
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет легкий пар, девушка улыбается своим воспоминаниям и делает глоток.
Все бегут покупать этот кофе.
Съёмка:
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, её ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идёт...
Чтобы пар был аппетитным, нужна очень горячая жидкость. По сюжету девушка долго держит чашку в руках, она ее прижимает ладонями.
Актриса не может сжимать кружку, в которой кипяток - это раз. Она не может с удовольствием пить такой горячий кофе - это два.
У неё сразу рефлекс подуть и отпивать мелкими глоточками, слегка прищуривая глаз.
Главное для заказчика ролика получить аппетитное отпивание рекламируемого напитка, чтобы актриса изобразила удовольствие и улыбку Джоконды, а не сидела с перекошенным лицом и опухшим языком после десятого дубля.
Видя пар в кадре, потребитель чувствует аромат кофе. Поэтому пар тут - очень важное.
Девушка сжимает кружку, улыбается своим воспоминаниям и изображает вкусный глубокий глоток. Из кружки идет аппетитный пар.
При определенном ракурсе не видно, что напитка внутри нет. В кружке нет специального пиротехнического порошка - он даёт дым, а не пар.
Чтобы получить идеальный пар, который аппетитно смотрится в кадре, берут тампон Тампакс, мочат его в воде, кладут в микроволновку и нагревают. Нагретый мокрый тампон помещают в пустую кружку, дают в руки актрисе, она сжимает ее в задумчивости, улыбается своим воспоминаниям и изображает глоток.
От мокрого Тампакса, разогретого в микроволновке, самый красивый на свете пар, который рассеивается в воздухе мягкими складками.
Все бегут покупать этот кофе. (с)
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет легкий пар, девушка улыбается своим воспоминаниям и делает глоток.
Все бегут покупать этот кофе.
Съёмка:
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, её ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идёт...
Чтобы пар был аппетитным, нужна очень горячая жидкость. По сюжету девушка долго держит чашку в руках, она ее прижимает ладонями.
Актриса не может сжимать кружку, в которой кипяток - это раз. Она не может с удовольствием пить такой горячий кофе - это два.
У неё сразу рефлекс подуть и отпивать мелкими глоточками, слегка прищуривая глаз.
Главное для заказчика ролика получить аппетитное отпивание рекламируемого напитка, чтобы актриса изобразила удовольствие и улыбку Джоконды, а не сидела с перекошенным лицом и опухшим языком после десятого дубля.
Видя пар в кадре, потребитель чувствует аромат кофе. Поэтому пар тут - очень важное.
Девушка сжимает кружку, улыбается своим воспоминаниям и изображает вкусный глубокий глоток. Из кружки идет аппетитный пар.
При определенном ракурсе не видно, что напитка внутри нет. В кружке нет специального пиротехнического порошка - он даёт дым, а не пар.
Чтобы получить идеальный пар, который аппетитно смотрится в кадре, берут тампон Тампакс, мочат его в воде, кладут в микроволновку и нагревают. Нагретый мокрый тампон помещают в пустую кружку, дают в руки актрисе, она сжимает ее в задумчивости, улыбается своим воспоминаниям и изображает глоток.
От мокрого Тампакса, разогретого в микроволновке, самый красивый на свете пар, который рассеивается в воздухе мягкими складками.
Все бегут покупать этот кофе. (с)
А вся реклама съедобного - на самом деле только ВЫГЛЯДИТ, а не является съедобной - мы программу смотрели где про это все рассказывали)
Но про кофе - не знала)))
Ой.. кофе я и так редко пью.. боюсь как бы еще меньше не стала пить его после такой рекламы)))
Я ж со смеха лопаться начну как вспомню)
Да забывается все... я уж и не помню что там показывали... а вот про кофе как-то запомнилось сразу четко)))
Две тётки сидят в кафе и жрут шоколад. Так жрут, что у работяг по соседству вместо отбойного молотка появляется прыгалка...
Вопрос: что намешано в шоколад?
ТО что описала ты:
Окно, плед, кружка... типичная картина пития ЧАЯ в англии. Накрайняк - грог. Кофейная чашка очень туго поддаётся "обхватыванию" из-за меньших размеров и "перекатыванию" из-за скошенных краёв.
Вопрос: маркетологи кофейной компании давно работают в ней?
Но разница - есть. И товарищи "продвигающие" должны знать, дабы не спутали "смотрители" их рекламы напитки в чашке...
А исчо, лично мну, нравится реклама "Ахмат" чая, которую показывают перед "Прожектором". Когда чудик садится на табуретку, ногами на кресло в сторону столика, на котором и стоит рекламируемый продукт.
хотя, вот была у родителей, у них 60 каналов, ну и толку с того, все равно смотреть нечего
я уж было обрадовалась диснеевскому каналу (очень мультики люблю), но там все время тааакую хрень показывали просто жуть
так что пусть уж лучше тнт без всяких там новостей, а если кино хочется, то есть комп и двд
Я тя понимаю. Сам выхожу к телеку только, если мне напомнят :"Иди! Твой прожектор начинается."
Би лайновские 80 - с тем же результатом. По началу загляделся на 2х2... результат аналогичный.
В большинстве случаев страшилки у меня вызывали смех... я и перестал их смотреть.
Вот я и говорю: Жизнь - гораздо страшнее.